Это что-то странное...
Ночь была кошмарная! Реально кошмарная! Мне давно не снились ужасы и, слава Богу, потому что, не дай Аллилуя, мне будет сниться такое чаще, чем раз в сто лет!
Уличные дети со страшными шрамами, разорванными глотками, распоротыми животами, у одного мальчика вообще был продольный стянувшийся шрам на шее, из которого торчали голосовые связки! Единственное, что они делали - спасались от людей, потому что те над ними издевались. А они были такие беспомощные и сильные одновременно!
Я видела этот сон дважды: сначала он мне приснился, потом приснилось, что я проснулась и начала рассказывать сон маме, хотя упорно пыталась не вспоминать его. Запекшаяся кровь на стеклах от ударов, грязь на маленьких личиках, порванная одежда...
Проснулась я от собственного крика "Нет!", когда эти кадры начали вновь всплывать в сознании в сне во сне. Тяжело дыша, я еще долго не могла выгнать этот ад из головы. Весь этот ужас так прочно засел у меня в мозге, что, когда я решила сходить на кухню выпить воды, я не смогла спокойно пройти по коридору, пока не включила там лампочку - мне казалось, что без него из-за двери выйдет один из таких детей.
Со мной сто лет такого не было. Потом я еще долго не могла уснуть, потому что стоило мне закрыть глаза, как отрывки сна начинали бегать перед глазами.
Но суть была в том, что эти дети мне доверяли - они рассказывали мне все, как им тяжело, но как они противостоят этому. Мальчик со связками даже сказал, что любит.
Я не могла поверить, что такой малыш способен понять это чувство и попросила его описать, что для него любовь. И он описал. Точно не скажу, что выдало мое сознание через его уста, но было что-то вроде: "Это тяжело объяснить. Это словно смотреть на ноты - они красивые, легкие, но ты не понимаешь их. По отдельности они не дают ничего, кроме интереса, сложи их воедино и ты получишь нечто потрясающее, что захватывает дух, что придает ощущение полета. Тонкость великолепия, которое нельзя потрогать, но можно ощутить всем телом..." Что-то вроде того - т.е. он сравнил любовь с мелодией.
Странная ночь, а точнее утро, потому что это было в 3.40.
Но, не смотря на то, что это было и что я до сих пор отчетливо вижу задыхающуюся девочку, которая скребет разорванное горло из которого виден позвоночник, слышу звон треснувшего стекла, по которому пацан ударил в бессилие, день начался отлично. Я привыкла к давке в утреннем метро, и поэтому путь в подземелье занял осознанно - 50 мин, абстрактно - минут 20. Снова топала к зданию навстречу питерскому ураганному ветру, пришла в офис первой - открыла дверь, включила свет и музыку, сделала себе кофе, встретила всех с улыбкой... В общем, жизнь вернулась в привычное в последнее время позитивное русло. А еще ностальгия была, да, когда в перемешанном плей-листе бегунок допрыгал до ТН - все-таки где-то глубоко я скучаю по этим немецким выскочкам
Ну с Добрым Утром, страна, че!