У меня две новости: хорошая и плохая.
По традиции начну с плохой. Я убью парикмахершу. Вот так просто и без восклицательных знаков, хотя мне сейчас хочется кричать, бить стены, рыдать и рвать на себе жалкие остатки свои когда-то шикарных волос. Почему? Да вот почему. Понятно, что это после душа и без укладки, но дело не в этом - дело в длине. Скажите, что нужно было сказать/показать/нарисовать парикмахерше, чтобы она четко поняла, что я хочу? Было сказано:
-Открыть шею.
-Хорошо, будет вот такая длина...
-Т.е., спереди будет вот так? *показывает и получает утвердительный кивок* Неее, это очень коротко, спереди оставьте длину.
Вашу мать! Это называется "оставить длину"? Более того, я несколько раз пошутила на тему "моя харя не влезает в объектив". Знаете, как можно было мою рожу сделать еще толще? Обрамить ее волосами так, как показано на рисунке. Я не хочу выходить из дома и не знаю, как завтра буду сниматься - хотела, называется, приукрасить себя к съемкам, а получилось - пиздец, я хомяк из Чернобыля. Этот пиздец даже в хвостике не спрятать! Ну пиздец же! А эта манда молодая говорила, что для хвостика длины будет достаточно! Ну как я могла так вляпаться!
В маршрутке по дороге домой еле сдерживала слезы, когда приехала не могла сдержать псих, чуть не раздолбала очки и сорвалась на Лене, что неприятней всего, потому что она вообще не при чем.
Отсюда я плавно перехожу к хорошей новости, потому что они связаны. Чтобы ничего не раздолбать дома к чертям собачьим, я решила начать сдерживать данное себе и еще кое-кому обещание и одела спортиынй костюм. Пробежалась, порастягивалась, поотжималась и поймала на себе кучу удивленных взглядов. Огорчило, что придется начинать все с нуля, ибо не пробежав и 600 метров, я почувствовала тошноту и дрожь в ногах. Однако порадовало, что я могу пробежать хоть сколько-то и очень долго могу прыгать/отжиматься/бегать по лестнице.
Если завтра будут болеть ноги - я продолжу, т.к. это будет означать результат, не будут болеть - я продолжу, т.к. это будет означать, что мои мышцы не совсем еще атрофировались.