Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:10 

А мне уже 24 почти. Прова-а-ал...

Модра
"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
Я очень стараюсь вести себя, как прошаренный пользователь отношений хотя я не могу до сих пор понять, есть эти отношения или нет вообще оО - не надоедать, не маячить, не скулить, не тискать и тд. Типа: "ВСЕ ЭТО УЖЕ БЫЛО МНЕ ЭТО НЕ НЕ ХВАТАЕТ!!!"
Но мне кажется, что именно такое поведение и выдает мою абсолютную серость.
Ну, а что поделать? Наверно, я всегда буду бояться сделать что-то не так именно потому что никогда не было возможности научится вести себя, как надо. А мне уже 24 почти. Прова-а-ал...
Говорят: "Веди себя так, как всегда. Будь собой." Пф-ф, приехали! Я сама - это комок визга-писка-умиления, детских ужимок и постоянных объятий, громкого смеха и порой совершенно тупых шуток, странных желаний и не менее странного поведения, это скромность и желание не быть скромной, это постоянные разговоры, вопросы и нелюбовь к тишине, это зависания в стену и желание танцевать, это любовь ко всему живому и дикая ненависть к оному одновременно, это вечные проблемы с мамой и периодическое нытье об этом, потому что реально грустно... Хотел бы кто-нибудь такое себе в отношения? Я б испугалась, наверно, если честно.
Но что поделать - друзья никогда не скажут, что мне стоит поменять, на то они и друзья: им либо пофиг, либо он меня и такой любят.
Да, были советы, но они были настолько очевидны, что, как бы, эм-м. "Не говори о корейцах, незнакомых людях и почаще говори, что тебя куда-то зовут. Не пошли, не уходи в крайности, не зависай..." Вот печаль - я от этого и без отношений стараюсь избавиться, а от чего-то и вовсе уже избавилась х)
Кароче, единственное, что я вынесла из теории, основанной на куче рассказов от других про данных этап их взаимодействий - не надоедать. Именно поэтому я занимаюсь чем угодно, но только не пишу сообщения. Мне кажется, что двух недель постоянного чата вполне достаточно, чтобы дать человеку от себя отдохнуть хотя бы денек. Тем более, что он на работе. Тем более, что он до этого иногда сам писал первым. Тем более, что я не хочу начинать ничего с того, что я вывожу диалоги - я не тягач...
Короче, как тяжело состоять вроде как в отношениях - не удивительно, что я стремалась наступления этого периода моей жизни х)))


@темы: Everyday life.

URL
Комментарии
2016-07-07 в 14:27 

Арчибальд Сидорыч Котофейкин
черепай меня большая покатаха!
Тяжело не тяжело, а все равно поздравляю, т-т-т)

2016-07-07 в 14:31 

Модра
"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
Арчибальд Сидорыч Котофейкин, да рано еще пока - я чет в непонятках, че происходит аще :apstenu::weep3:

URL
2016-07-07 в 15:13 

~*Ёж*~
Модра, がんばってください! ちょっとこわいですが、たのしいとおもいます。
にほんごでかいてごめんね ^__^

2016-07-07 в 15:37 

Модра
"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
~*Ёж*~, ничего, я все поняла ;-)
стараюсь я, стараюсь...видишь, аж мозг поломала х)

URL
2016-07-07 в 15:47 

~*Ёж*~
Модра, ничего страшного :) я не думаю, что он не подлежит восстановлению ;) ;) ;)

2016-07-07 в 21:52 

Сольвейг...
Dreams create believers and believers create.©
нахожусь в похожей ситуации.
мой МЧ, конечно, честно признался, что его настораживает мое отсутствие опыта, но все вроде неплохо у нас.
Мне не приходится строить из себя непонятно кого и отношения получаются максимально честными

2016-07-07 в 23:00 

Модра
"Я умный, вокруг козлы! Я честный, вокруг жулье! Я - гений, вокруг быдло! Я - д'Артаньян, все пидорасы!" (с)
Сольвейг..., а мой этот честно мне не поверил :lol:

URL
2016-09-05 в 18:57 

Шерлок, твою мать!
Вы меня, каэшн, извините за то, что без мыла лезу, но если вы человека зацепили, то он примет вас со всеми странностями и особенностями. А зацепить может кто угодно, это проверено опытом. К тому же то, что вы считаете старанным, может не быть странным для него.)

   

The one who is stronger outside, is weaker inside...

главная